Распоряжение Губернатора Калининградской области от 09.12.2024 N 42-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Калининградской области от 30 сентября 2024 года N 32-р "О призывной комиссии Калининградской области и призывных комиссиях муниципальных образований Калининградской области"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
09 декабря 2024 г. N 42-р
Калининград
О внесении изменений
в распоряжение Губернатора Калининградской области
от 30 сентября 2024 года N 32-р
«О призывной комиссии Калининградской области и призывных
комиссиях муниципальных образований Калининградской области»
В соответствии со статьей 7 Уставного закона Калининградской области от 29 сентября 2005 года N 651 «О Губернаторе Калининградской области»:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Губернатора Калининградской области от 30 сентября 2024 года N 32-р «О призывной комиссии Калининградской области и призывных комиссиях муниципальных образований Калининградской области».
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области А.С. Беспрозванных
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Губернатора
Калининградской области
от 09 декабря 2024 г. N 42-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение
Губернатора Калининградской области
от 30 сентября 2024 года N 32-р
«О призывной комиссии Калининградской области и призывных
комиссиях муниципальных образований Калининградской области»
1. В составе призывной комиссии Калининградской области, утвержденном указанным распоряжением:
1) в основном составе комиссии:
наименование должности Талышева А.О. изложить в следующей редакции:
«врач-оториноларинголог Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Центральная городская клиническая больница»;
2) в резервном составе комиссии:
- включить Елисеева Сергея Владимировича, первого заместителя Председателя Правительства Калининградской области – Полномочного представителя Губернатора Калининградской области в Законодательном Собрании Калининградской области, председателем комиссии;
- исключить Баринова И.А.
2. В составе призывной комиссии муниципального образования «Городской округ «Город Калининград» Калининградской области, утвержденном указанным распоряжением:
1) в основном составе комиссии:
позицию
«Шибков Александр Олегович | - | временно исполняющий обязанности военного комиссара (города Калининград Калининградской области), заместитель председателя комиссии» |
заменить позицией следующего содержания:
«Шибков Александр Олегович | - | военный комиссар (города Калининград Калининградской области), заместитель председателя комиссии»; |
2) в резервном составе комиссии:
- включить:
Грачеву Анну Васильевну, ведущего специалиста отдела школьного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» Калининградской области;
Камневу Александру Олеговну, главного специалиста отдела школьного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» Калининградской области;
- исключить Чабаненко Г.В.
3. В основном составе призывной комиссии муниципального образования «Полесский муниципальный округ» Калининградской области, утвержденном указанным распоряжением:
1) включить Елисееву Анну Алексеевну, ведущего инспектора кадрового центра (г. Полесск) государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр занятости населения Калининградской области»;
2) исключить Махмудову Н.А.
4. В резервном составе призывной комиссии муниципального образования «Светлогорский городской округ» Калининградской области, утвержденном указанным распоряжением:
1) включить:
Огданец Оксану Игоревну, медицинскую сестру Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Межрайонная больница N 1», секретарем комиссии;
Волчкову Татьяну Борисовну, старшего специалиста отдела образования администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» Калининградской области;
2) исключить Курашову М.В., Исакову О.П.