Постановление Правительства Калининградской области от 22.11.2024 N 439-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2022 года N 722 "Об установлении порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2024 г. N 439-п
Калининград
О внесении изменений
в постановление Правительства Калининградской области
от 29 декабря 2022 года N 722
«Об установлении порядка предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие
зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения
затрат на технологическое присоединение объектов зарядной
инфраструктуры к электрическим сетям»
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2022 года N 722 «Об установлении порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 15 сентября 2023 года N 433-п) изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области А.С. Беспрозванных
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 22 ноября 2024 г. N 439-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление
Правительства Калининградской области
от 29 декабря 2022 года N 722
«Об установлении порядка предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие
зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения
затрат на технологическое присоединение объектов зарядной
инфраструктуры к электрическим сетям»
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
«Об установлении порядка предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, в том числе являющимся территориальными
сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной
инфраструктуры к своим электрическим сетям, реализующим
инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного
транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей
в части возмещения затрат на технологическое присоединение объектов
зарядной инфраструктуры к электрическим сетям».
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям согласно приложению.».
3. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2022 г. N 722
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в том числе
являющимся территориальными сетевыми организациями,
подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим
электрическим сетям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного транспорта, на развитие
зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения
затрат на технологическое присоединение объектов зарядной
инфраструктуры к электрическим сетям
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно – объекты зарядной инфраструктуры, инвестиционные проекты), на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей в части возмещения затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее – затраты), на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электрического автомобильного транспорта (далее – субсидии).
2. Термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приведенными в приложении N 33 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 (далее – Правила).
3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 13 государственной программы Калининградской области «Дороги. Транспорт. Энергетика», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 01 февраля 2022 года N 44, целью предоставления субсидий является повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области с возмещением части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям, в связи с ранее осуществленными ими инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
4. Субсидии предоставляются Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
5. Участниками отбора на реализацию инвестиционных проектов (далее – отбор) являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, соответствующие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка (далее – участники отбора).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
7. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются расходы, связанные со строительством новых объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств в рамках осуществления мероприятий по технологическому присоединению быстрой зарядной станции постоянного тока электрической мощностью не менее 149 кВт для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора в соответствии с главой 2 настоящего порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Возмещению подлежит часть затрат, фактически понесенных в 2024 году участником отбора при реализации инвестиционных проектов.
Глава 2. Порядок проведения отбора
8. Организатором отбора является Министерство. Отбор осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее – ГИИС «Электронный бюджет»). При проведении отбора взаимодействие Министерства как получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
9. Информация о способе отбора, содержащаяся в решении Министерства, принимаемом в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее – Правила отбора), размещается на едином портале ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации». Обеспечение доступа к ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
10. В случае если информация о субсидиях и (или) участниках отбора содержит сведения, составляющие государственную тайну, или является информацией ограниченного доступа, информация о проведении отбора, в том числе о заявках на участие в отборе (далее – заявки), об участниках отбора и о результатах отбора, предусмотренная Правилами отбора, не подлежит размещению на едином портале. В этом случае порядок обмена информацией и документами в целях проведения отбора определяется приказом Министерства.
11. Объявление о проведении отбора размещается Министерством после его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра развития инфраструктуры Калининградской области (далее – министр) либо уполномоченного им лица и публикации на едином портале информации о субсидии в срок не менее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок.
12. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, – в случае если участник отбора определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих критериям отбора;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
5) порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений;
6) результаты предоставления субсидии, а также характеристики результатов предоставления субсидии, необходимые для достижения значений результата предоставления субсидии (далее – характеристики);
7) доменное имя и (или) указатель страницы ГИИС «Электронный бюджет», на котором (которой) обеспечивается проведение отбора;
8) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка;
9) категории и (или) критерии отбора;
10) категории участников отбора и критерии оценки заявок (далее – критерии оценки), показатели критериев оценки;
11) порядок формирования и подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
12) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, а также условия отзыва заявок, а именно отзыв заявок:
- до даты окончания проведения отбора;
- до наступления даты окончания приема заявок;
- до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной Министерством;
13) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки, а именно внесение изменений в заявку:
- до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
- на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства или комиссии по рассмотрению и оценке заявок и определению участников отбора соответствующими требованиям отбора, установленным в пункте 14 настоящего порядка (далее – комиссия), о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 45 Правил отбора;
14) порядок рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и (или) критериям отбора, сроки рассмотрения заявок;
15) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку, определяющий в том числе:
- основания для возврата заявок на доработку;
- срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку;
16) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 39 настоящего порядка;
17) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок;
18) объем и порядок распределения субсидии в рамках отбора, установленные пунктами 51, 52 настоящего порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
19) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
20) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее – типовая форма);
21) условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения, в случае если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в ГИИС «Электронный бюджет» и не направил возражения по проекту соглашения;
22) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на основании результатов определения победителя (победителей) отбора (далее – протокол подведения итогов) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 262 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2017 года N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
13. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
14. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, а также сведения об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее – ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил, а также не получает средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
8) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
9) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный и областной бюджеты, из которых планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
10) участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;
11) участник отбора зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей до 01 июня 2021 года;
12) участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него не введена процедура банкротства;
13) фактический уровень средней заработной платы работников участника отбора должен быть не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемого на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р; в случае если участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», то средний уровень заработной платы работников такого участника отбора за последний отчетный период должен соответствовать размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
14) участник отбора в 2024 году осуществил ввод в эксплуатацию объекта (объектов) зарядной инфраструктуры на территории Калининградской области в соответствии с техническими характеристиками оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 года N 1776;
15) участник отбора обеспечил условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры, а также условия размещения объектов зарядной инфраструктуры, определенных требованиями к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты, для получения субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологического присоединения объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, предусмотренными приложением N 2 к Правилам:
- функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Калининградской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
- объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы:
в населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц; время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов;
на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц; время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц; время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
- передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования объектом зарядной инфраструктуры владельцам и (или) водителям электротранспорта;
- на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке здания и (или) сооружения, расположенном в пределах полосы отвода и предназначенном для обслуживания участников дорожного движения (далее – объект дорожного сервиса), или на смежном с ним земельном участке, имеющем в своем составе стационарную точку общественного питания и туалет;
- в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается вдоль городской улично-дорожной сети в месте, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры или парковочные пространства с возможностью неограниченного круглосуточного доступа и парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
- вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных или спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа и парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
15. Критерии оценки представлены в приложении к настоящему порядку.
16. Для участия в отборе участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в ГИИС «Электронный бюджет» заявку по форме, утверждаемой Министерством, с приложением электронных копий следующих документов:
1) учредительных документов участника отбора со всеми приложениями и изменениями;
2) технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
3) акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
4) договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии, или договора, предусмотренного подпунктом 9 настоящего пункта;
5) платежных документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
6) справки, подписанной руководителем участника отбора и подтверждающей, что участник обора не получает из областного бюджета средства на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
7) согласия на публикацию (размещение) информации об участнике отбора и о подаваемой им заявке в сети «Интернет»;
8) сведений об общей численности работников участника отбора и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой приказом Федеральной налоговой службы, сведений о численности и заработной плате работников участника отбора по форме N П-4, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, и (или) копии расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, за исключением разделов, содержащих персонифицированные сведения о застрахованных лицах, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующих органов исполнительной власти о приеме либо письма об отсутствии начислений и выплат доходов физическим лицам, согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
9) договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 01 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, или договора энергоснабжения, или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии, который включается в заявку в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта при строительстве объекта зарядной инфраструктуры:
- на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе стационарную точку общественного питания и туалет;
- на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и (или) регионального значения;
10) согласия индивидуального предпринимателя – участника отбора на обработку персональных данных.
17. Для участия в отборе, в случае если участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, является территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, такой участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в ГИИС «Электронный бюджет» заявку по форме, утверждаемой Министерством, с приложением электронных копий следующих документов:
1) учредительных документов участника отбора со всеми приложениями и изменениями;
2) договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии, или договора, предусмотренного подпунктом 12 настоящего пункта;
3) документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
4) договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее – договор подряда);
5) акта выполненных работ по договору подряда;
6) платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
7) расчета стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
8) расчета наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Калининградской области);
9) справки, подписанной руководителем участника отбора и подтверждающей, что участник обора не получает из областного бюджета средства на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
10) согласия на публикацию (размещение) информации об участнике отбора и подаваемой им заявке в сети «Интернет»;
11) сведений об общей численности работников участника отбора и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой приказом Федеральной налоговой службы, сведений о численности и заработной плате работников участника отбора по форме N П-4, утверждаемой приказом Федеральной службы государственной статистики, и (или) копии расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, за исключением разделов, содержащих персонифицированные сведения о застрахованных лицах, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующих органов исполнительной власти о приеме либо письма об отсутствии начислений и выплат доходов физическим лицам, согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
12) договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 01 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, или договора энергоснабжения, или договора купли-продажи (поставки) электрической энергии, который включается в заявку в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта при строительстве объекта зарядной инфраструктуры:
- на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе стационарную точку общественного питания и туалет;
- на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и (или) регионального значения.
18. При осуществлении участником отбора технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим сетям без участия подрядных организаций документы, указанные в подпунктах 4 – 6 пункта 17 настоящего порядка, в заявку не включаются.
19. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора, порядок и случаи отмены проведения отбора, а также случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам проведения отбора. Основанием для отмены проведения отбора является:
1) отсутствие или изменение размера общего финансирования, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;
2) изменение порядка проведения отбора и (или) условий и порядка предоставления субсидий.
20. Отбор признается несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок подана только 1 заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только 1 заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни 1 заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
21. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
22. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС «Электронный бюджет». Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене его проведения на едином портале.
23. К участию в отборе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
24. Заявки подаются участниками отбора в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
25. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет» и представления в ГИИС «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем их сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего порядка.
26. Подаваемые в ГИИС «Электронный бюджет» участниками отбора заявки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (индивидуального предпринимателя – участника отбора) или уполномоченного им лица.
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
29. Заявка должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 42 Правил отбора. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки на доработку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.
30. Датой и временем представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС «Электронный бюджет».
31. Участник отбора должен соответствовать установленным пунктом 14 настоящего порядка требованиям по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
32. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
33. Запрещено требовать от участника отбора представления документов в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы по собственной инициативе.
34. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, участник отбора проставляет в электронном виде отметки о соответствии вышеуказанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».
35. Министерство до размещения объявления о проведении отбора в целях проведения отбора принимает решение о создании комиссии. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на едином портале и включается в объявление о проведении отбора.
36. Представители Министерства, члены комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками отбора, и (или) отстраняются от рассмотрения заявок.
37. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
38. Министерству, комиссии в ГИИС «Электронный бюджет» обеспечивается доступ к заявкам для их рассмотрения. Комиссия в срок до 5 рабочих дней со дня поступления заявки в ГИИС «Электронный бюджет» рассматривает заявку на соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, а также документы участника отбора на соответствие требованиям к документам, установленным в пунктах 16, 17 настоящего порядка. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения отбора.
39. На стадии рассмотрения и оценки заявки основанием для отклонения заявки является:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) установление факта подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
40. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для ее отклонения.
41. Заявка может быть отозвана участником отбора и отправлена Министерством на доработку официальным уведомлением в срок не позднее 5 рабочих дней до даты окончания проведения отбора. Основанием для отправления заявки на доработку является несоответствие документов, представленных участником отбора, указанных в пунктах 16, 17 настоящего порядка, требованиям к документам и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
42. Решение комиссии о признании участника отбора соответствующим требованиям отбора или решение об отклонении заявки принимается членами комиссии большинством голосов (при условии присутствия более 50 процентов членов комиссии на заседании комиссии) и оформляется протоколом рассмотрения заявок, включающим информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для ее отклонения (далее – протокол рассмотрения заявок). Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в целях проведения отбора в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
43. В случае если в целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснений в отношении таких документов с использованием ГИИС «Электронный бюджет».
44. В запросе, указанном в пункте 43 настоящего порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении представленных документов, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
45. Участник отбора формирует и представляет в ГИИС «Электронный бюджет» запрошенные Министерством документы в сроки, установленные соответствующим запросом.
46. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 43 настоящего порядка, не представил запрашиваемые документы в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
47. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия соответствия участников отбора критериям оценки и очередности их поступления.
48. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора (далее – рейтинг). В случае если сумма поступивших заявок превышает размер предусмотренных бюджетных ассигнований, то размер субсидии распределяется пропорционально размеру, указанному в заявке, по отношению к общему объему субсидий, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного в заявке, и максимального размера субсидии, определенного в объявлении о проведении отбора.
49. В целях завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее 3 дней со дня утверждения результатов рассмотрения заявок приказом Министерства, принимаемым Министерством в течение 3 рабочих дней с даты формирования протокола рассмотрения заявок, автоматически формируется протокол подведения итогов. Протокол подведения итогов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или усиленными квалифицированными электронными подписями председателя комиссии и членов комиссии в ГИИС «Электронный бюджет» и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, а также включает в себя следующую информацию:
1) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
2) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования участников отбора, признанных соответствующими требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, с которыми заключаются соглашения (далее – получатели субсидий), и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
50. Получатели субсидий не позднее 5 рабочих дней с даты опубликования протокола подведения итогов отбора представляют посредством ГИИС «Электронный бюджет» заявление о предоставлении субсидии (с указанием банковских реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии) по форме, устанавливаемой Министерством.
51. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, реализующим инвестиционные проекты, в связи с ранее осуществленными получателями субсидий инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, на технологическое присоединение 1 объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 60 процентов от фактических затрат получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей;
2) для территориальных сетевых организаций – 60 процентов наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей.
52. Порядок распределения субсидий между получателями субсидий определен в соответствии с пунктами 47, 48 настоящего порядка.
53. Основанием для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего порядка, требованиям к документам, установленным пунктом 24 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
54. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой в ГИИС «Электронный бюджет», которое предусматривает:
1) целевое назначение субсидии;
2) согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере не менее размера, установленного в подпункте 13 пункта 14 настоящего порядка;
4) установление значений характеристик;
5) представление отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик (далее – отчет);
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
55. При необходимости внесения изменений в соглашение между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой.
56. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
57. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
58. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 54 настоящего порядка формирует проект соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» и подписывает его электронной цифровой подписью.
59. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после подписания Министерством проекта соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» подписывает его со своей стороны электронной цифровой подписью.
60. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии, осуществляет в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
61. Результатом предоставления субсидии является количество введенных до 31 декабря 2024 года в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры на территории Калининградской области, затраты на которые возмещены получателю субсидии и для которых получатель субсидии обеспечил условия сервисного обслуживания и технической доступности, технические характеристики оборудования объектов зарядной инфраструктуры, а также условия их размещения.
Глава 4. Требования к отчетности
62. Получатели субсидий представляют (формируют) с использованием ГИИС «Электронный бюджет» отчет согласно типовой форме в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
63. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета проверяет его содержание, соответствие формам и срокам его представления, а также полномочия лиц, подписавших и представивших отчет.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
64. Министерством как получателем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии.
65. Органом государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. В случае выявления Министерством и органом государственного финансового контроля фактов представления недостоверных сведений, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нецелевого использования субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии Министерство письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в областной бюджет.
67. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о возврате субсидии возвращает субсидию в областной бюджет с выплатой штрафных санкций в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день использования бюджетных средств со дня их получения получателем субсидии до дня поступления денежных средств в областной бюджет.
В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в областной бюджет в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок Министерство принимает меры для возврата бюджетных средств в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к порядку предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
в том числе являющимся территориальными сетевыми
организациями, подключающими объекты зарядной
инфраструктуры к своим электрическим сетям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной инфраструктуры
для быстрой зарядки электрического автомобильного
транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры
для электромобилей в части возмещения затрат
на технологическое присоединение объектов зарядной
инфраструктуры к электрическим сетям
К Р И Т Е Р И И
оценки заявок на участие в отборе на предоставление
из областного бюджета субсидии юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся
территориальными сетевыми организациями, подключающими
объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям,
реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов
зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта, на развитие зарядной инфраструктуры
для электромобилей в части возмещения затрат на технологическое
присоединение объектов зарядной инфраструктуры
к электрическим сетям
N п/п | Наименование критерия и документа, подтверждающего его соответствие | Описание критерия | Баллы |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
|
1 | Опыт реализации инвестиционных проектов по строительству быстрых зарядных станций постоянного тока электрической мощностью не менее 149 кВт для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – быстрые зарядные станции) за последние 3 года. Оценка осуществляется на основании документов, представленных юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям (далее – участники отбора), копий контрактов и (или) договоров за период 2021 – 2023 годов, подтверждающих строительство быстрых зарядных станций (далее – документы) | Отсутствие документов | 0 |
|
За строительство от 1 до 4 быстрых зарядных станций | 10 |
| ||
За строительство от 5 до 9 быстрых зарядных станций | 15 |
| ||
За строительство от 10 до 15 быстрых зарядных станций | 20 |
| ||
2 | Срок реализации инвестиционных проектов. Оценка осуществляется на основании документов, представленных участником отбора, копий актов, подписанных в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Калининградской области, на территории которого размещены быстрые зарядные станции, подтверждающих их ввод в эксплуатацию (далее – акты), за 2024 год | После 01 декабря 2024 года и (или) отсутствие актов | 0 |
|
До 01 декабря 2024 года | 10 |
| ||
До 01 ноября 2024 года | 15 |
| ||
До 01 октября 2024 года | 20 |
| ||
3 | Максимальное количество баллов | 40 | ». | |
