Правовые акты Калининградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Калининградской области от 10.07.2024 N 283-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 19 июля 2023 года N 336 "Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области "Единая система обращения с отходами" на возмещение затрат некапитального характера для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

 

 

 

 

Постановление Правительства Калининградской области от 10.07.2024 N 283-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 19 июля 2023 года N 336 "Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области "Единая система обращения с отходами" на возмещение затрат некапитального характера для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10 июля 2024 г. N 283-п

Калининград

 

О внесении изменений

в постановление Правительства Калининградской области

от 19 июля 2023 года N 336

«Об установлении порядка предоставления

субсидий из областного бюджета

государственному предприятию Калининградской области

«Единая система обращения с отходами»

на возмещение затрат некапитального характера

для обеспечения деятельности в области обращения

с твердыми коммунальными отходами»

 

 

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 19 июля 2023 года N 336 «Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области «Единая система обращения с отходами» на возмещение затрат некапитального характера для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2023 года N 602-п) изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                      А.С. Беспрозванных

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 10 июля 2024 г. N 283-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление

Правительства Калининградской области

от 19 июля 2023 года N 336

«Об установлении порядка предоставления субсидий из областного

бюджета государственному предприятию Калининградской области

«Единая система обращения с отходами» на возмещение затрат

некапитального характера для обеспечения деятельности в области

обращения с твердыми коммунальными отходами»

 

1. В преамбуле слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».

2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области «Единая система обращения с отходами» на возмещение затрат некапитального характера для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

 к постановлению Правительства

Калининградской области

от 19 июля 2023 г. N 336

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

государственному предприятию Калининградской области

«Единая система обращения с отходами» на возмещение затрат

некапитального характера для обеспечения деятельности в области

обращения с твердыми коммунальными отходами

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области «Единая система обращения с отходами» (далее – получатель субсидий) на возмещение затрат некапитального характера (далее – субсидии) для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Субсидии предоставляются получателю субсидий, являющемуся региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Калининградской области (далее – региональный оператор).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, за счет которых осуществляется предоставление субсидий, является Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Целью предоставления субсидий является повышение эффективности и качества функционирования коммунальной инфраструктуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе расширение материально-технической базы на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – контейнерные площадки), плата за негативное воздействие на окружающую среду с учетом повышающего коэффициента за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников захоронения твердых коммунальных отходов и (или) за размещение твердых коммунальных отходов, разработка проектной и (или) рабочей документации на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) разработка основных технических решений на основании результатов таких инженерных изысканий в рамках реализации мероприятий ведомственного проекта «Благоустройство, обращение с ТКО и ликвидация ОНВОС» государственной программы Калининградской области «Окружающая среда», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 января 2022 года N 5.

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются затраты получателя субсидии на:

1) приобретение оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, строительных и (или) инертных материалов для создания разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках;

2) предоплату и (или) оплату строительно-монтажных работ по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) погашение кредита (основного долга) и процентов по нему в отношении оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, строительно-монтажных работ по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами;

4) предоплату и (или) оплату лизинговых платежей в отношении оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках;

5) разработку проектной и (или) рабочей документации на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) разработку основных технических решений на основании результатов таких инженерных изысканий;

6) плату за негативное воздействие на окружающую среду с учетом повышающего коэффициента за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников захоронения твердых коммунальных отходов и (или) за размещение твердых коммунальных отходов за период деятельности регионального оператора, но не превышающий пяти лет до даты выдачи субсидии.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – типовая форма, соглашение).

 

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

9. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) заявку на получение субсидий (далее – заявка) по форме, устанавливаемой приказом Министерства. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку по форме, устанавливаемой Министерством. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается, и заявка возвращается заявителю.

10. К заявке прилагаются следующие документы (сведения, информация):

1) справка в произвольной форме, заверенная подписью руководителя получателя субсидий и печатью получателя субсидий, подтверждающая соответствие получателя субсидий требованиям и условиям, установленным настоящим порядком;

2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных получателем субсидий, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников получателя субсидий по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующих органов исполнительной власти о приеме;

3) обоснование запрашиваемого размера субсидии:

- в случае получения субсидии на приобретение оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, представляется проведенный конъюнктурный анализ рынка с коммерческими предложениями от потенциальных поставщиков приобретаемого оборудования, коммунальной техники и (или) транспортных средств, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;

- в случае получения субсидии на приобретение строительных и (или) инертных материалов для создания разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами представляется смета расходов на приобретение строительных и (или) инертных материалов;

- в случае получения субсидии на предоплату и (или) оплату строительно-монтажных работ по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами представляется смета расходов на строительно-монтажные работы;

- в случае получения субсидии на погашение кредита (основного долга) и процентов по нему в отношении оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, строительно-монтажных работ по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами представляется копия кредитного договора с проведенным конъюнктурным анализом рынка с коммерческими предложениями (при наличии);

- в случае получения субсидии на предоплату и (или) оплату лизинговых платежей в отношении оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, представляется копия договора финансовой аренды (лизинга) с проведенным конъюнктурным анализом рынка с коммерческими предложениями (при наличии);

- в случае получения субсидии на разработку проектной и (или) рабочей документации на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) разработку основных технических решений на основании результатов таких инженерных изысканий представляется проведенный конъюнктурный анализ рынка с коммерческими предложениями от подрядчиков, разрабатывающих проектную и (или) рабочую документацию на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) проводящих инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) разрабатывающих основные технические решения на основании результатов таких инженерных изысканий;

- в случае получения субсидии на плату за негативное воздействие на окружающую среду с учетом повышающего коэффициента за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников захоронения твердых коммунальных отходов и (или) за размещение твердых коммунальных отходов предоставляется расчет валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и (или) расчет платы за размещение твердых коммунальных отходов, и (или) расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

4) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, актов оказанных услуг, счетов (счетов-фактур), актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений (при необходимости), заверенные подписью руководителя получателя субсидий и печатью получателя субсидий.

11. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактически понесенных получателем субсидий затрат, но не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

12. Заявка и документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего порядка, представляются в том числе в электронном виде на электронных носителях в форматах doc или docx и (или) xls или xlsx. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

13. Получатель субсидий на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью;

3) получатель субсидий должен обеспечивать уровень средней заработной платы работников получателя субсидий – не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, устанавливаемого на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;

4) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего порядка;

5) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

6) получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

7) получатель субсидий не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее – ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

8) получатель субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка, уполномоченная организация осуществляет проверку полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших указанные документы, и соответствия получателя субсидий требованиям, указанным в подпунктах 1, 3, 5 – 8 пункта 13 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и передает заявку и документы получателя субсидий в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.

15. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от уполномоченной организации аналитической записки, заявки, документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 10, подпунктах 2, 4 пункта 13 настоящего порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

16. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка;

2) несоответствие получателя субсидий требованиям, указанным в подпунктах 2, 4 пункта 13 настоящего порядка;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

4) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3 настоящего порядка.

17. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидий через уполномоченную организацию соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет 2 экземпляра проекта соглашения.

18. Для заключения соглашения получатель субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом) и заверенных печатью получателя субсидий.

19. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения от получателя субсидий двух экземпляров проекта соглашения в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка проверяет их на соответствие типовой форме, срокам представления соглашения, полномочий лица, подписавшего соглашение, и передает в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.

20. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации заполненного и подписанного со стороны получателя субсидий проекта соглашения подписывает его со своей стороны и направляет второй экземпляр получателю субсидий через уполномоченную организацию.

21. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении.

22. Соглашение заключается при соблюдении включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

23. Результатами предоставления субсидии являются:

1) приобретение оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами и (или) заключение договора финансовой аренды (лизинга), включая внесение предоплаты и (или) оплаты лизинговых платежей;

2) приобретение строительных и (или) инертных материалов для создания разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) приобретение коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, и (или) заключение договора финансовой аренды (лизинга), включая внесение предоплаты и (или) оплаты лизинговых платежей;

4) приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, и (или) заключение договора финансовой аренды (лизинга), включая внесение предоплаты и (или) оплаты лизинговых платежей;

5) строительно-монтажные работы по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, включая предоплату и (или) оплату;

6) разработка проектной и (или) рабочей документации на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) разработка основных технических решений на основании результатов таких инженерных изысканий;

7) плата за негативное воздействие на окружающую среду с учетом повышающего коэффициента за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников захоронения твердых коммунальных отходов и (или) за размещение твердых коммунальных отходов.

24. Характеристиками результатов предоставления субсидии (далее – характеристики), значения которых устанавливаются в соглашении, являются:

1) количество приобретенного оборудования для объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами и (или) количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга);

2) количество приобретенных строительных и (или) инертных материалов для создания разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) объем выполненных строительно-монтажных работ по созданию разворотных площадок и (или) площадок накопления отходов производства и потребления, и (или) площадок под размещение оборудования на объектах инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, выраженный в количестве смонтированных строительных и (или) инертных материалов;

4) количество приобретенной коммунальной техники и (или) транспортных средств, используемых для обслуживания объектов инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами, и (или) количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга);

5) количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, и (или) количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга);

6) количество разработанной проектной и (или) рабочей документации на выполнение работ по рекультивации полигонов размещения отходов и (или) земель, нарушенных при размещении отходов производства и потребления, и (или) количество технических отчетов по результатам проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной и (или) рабочей документации, и (или) количество проектных предложений (писем) по результатам разработанных основных технических решений на основании результатов таких инженерных изысканий;

7) количество твердых коммунальных отходов, размещенных на объекте негативного воздействия на окружающую среду.

25. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

26. При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

Глава 3. Требования к отчетности

 

27. Получатель субсидий не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченную организацию отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – отчетность).

28. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетности передает ее в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки комплектности, сроков представления, соответствия установленным Министерством финансов Калининградской области формам, полномочий лица, подписавшего и представившего отчетность.

29. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты получения от уполномоченной организации аналитической записки и отчетности регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, проводит проверку отчетности. В случае наличия замечаний Министерство направляет получателю субсидий уведомление об устранении замечаний. Получатель субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления обязан устранить замечания и представить отчетность в уполномоченную организацию.

 

Глава 4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

30. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

31. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.

32. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по факту проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо со дня истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений.

33. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в пунктах 23, 24 настоящего порядка, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

34. В случае отказа получателя субсидий от возврата средств субсидии в областной бюджет в сроки, указанные в пунктах 32, 33 настоящего порядка, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

 

 

Постановление Правительства Калининградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 19 июля 2023 года N 336 "Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственному предприятию Калининградской области "Единая система обращения с отходами" на возмещение затрат некапитального характера для обеспечения деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами" от 10.07.2024 N 283-п