Правовые акты Калининградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Калининградской области от 14.06.2024 N 223-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 марта 2021 года N 152 "Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами"

 

Постановление Правительства Калининградской области от 14.06.2024 N 223-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 марта 2021 года N 152 "Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 июня 2024 г. N 223-п

Калининград

 

О внесении изменений

в постановление Правительства Калининградской области

от 30 марта 2021 года N 152

«Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание

содействия индивидуальным предпринимателям и организациям,

осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении

квалифицированными специалистами»

 

 

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 30 марта 2021 года N 152 «Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 марта 2022 года N 154, от 06 декабря 2022 года N 642 и от 10 июля 2023 года N 312) изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                           А.С. Беспрозванных

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 14 июня 2024 г. N 223-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Калининградской области от 30 марта 2021 года N 152

«Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание

содействия индивидуальным предпринимателям и организациям,

осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении

квалифицированными специалистами»

 

 

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, приведенными в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» в целях реализации государственной программы Калининградской области «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 23 декабря 2022 года N 689, Правительство Калининградской области постановляет:».

2. В порядке предоставления субсидий на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами, установленном указанным постановлением:

1) пункт 1 после слов «и продукции их переработки» дополнить словами «(далее – получатели субсидий)»;

2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

Способом осуществления отбора получателей субсидий (далее – отбор) является запрос предложений.»;

3) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Субсидии предоставляются на возмещение фактически понесенных затрат по следующим направлениям:

1) по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях, включая расходы на меры материального стимулирования (стипендии и другие денежные выплаты), оплату питания и (или) проезда, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения;

2) затраты, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях и иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения производственной практики, при этом стоимость проживания одного обучающегося в образовательных организациях за день проживания должна составлять не более 1500 (одной тысячи пятисот) рублей.»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В случае если информация о субсидии и (или) получателях субсидий содержит сведения, составляющие государственную тайну, или является информацией ограниченного доступа, информация о проведении отбора, в том числе о заявках на участие в отборе (далее – заявки), об участниках отбора и о результатах отбора, предусмотренная Правилами отбора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее – Правила отбора получателей субсидий), не подлежит размещению на едином портале. В этом случае порядок обмена информацией и документами в целях проведения отбора определяется правовым актом Министерства.»;

5) в пункте 6 слова «(далее – получатель субсидии)» заменить словами «(далее – категории)»;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Министерство после размещения информации о субсидиях в реестре субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), но не позднее 15 января года предоставления субсидии, а в 2024 году – не позднее 05 июня года предоставления субсидии формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронной бюджет» объявление о проведении отбора согласно пункту 27 Правил отбора получателей субсидий, которое публикуется на едином портале, включающее:

1) сроки проведения отбора (даты начала, подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора) и способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2 Правил отбора получателей субсидий;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, контактный телефон Министерства;

3) официальный сайт в сети «Интернет», на котором обеспечивается размещение информации о проведении отбора;

4) результаты предоставления субсидии;

5) порядок отзыва участниками отбора заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:

- отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора;

- отзыв до наступления даты окончания приема заявок;

- отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной Министерством;

6) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки:

- внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

- внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии, создаваемой в целях проведения отбора (далее – комиссия), или Министерства о возврате заявки на доработку;

7) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора категориям, требованиям, сроки рассмотрения заявок;

8) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку, определяющий в том числе:

- возможность или отсутствие возможности возврата заявки на доработку;

- срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку;

- основания для возврата заявки на доработку;

9) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 45 Правил отбора получателей субсидий;

10) порядок подачи заявок участниками отбора;

11) требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

12) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;

13) срок, в течение которого участников отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

14) результат рассмотрения заявок;

15) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

16) объем распределяемой субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком;

17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения:

- если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителей отбора и не направил возражения по проекту соглашения;

- если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему «Электронный бюджет» и не направил возражения по проекту соглашения.»;

7) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В 2024 году Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте объявление о начале проведения отбора в период с 13 по 27 июня.»;

8) в пункте 9:

- в абзаце первом:

после слов «получателю субсидии» дополнить словами «, признанному по итогам рассмотрения заявок победителем отбора»;

слова «заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление)» заменить словом «заявки»;

- подпункты 2 - 10 изложить в следующей редакции:

«2) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

3) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, устанавливаемых Правительством Калининградской области);

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;

6) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

7) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

8) получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

9) получатель субсидии не получает средства на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка, из областного бюджета;

10) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.»;

9) в пункте 10:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«10. Для участия в отборе участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, в срок до 01 декабря года предоставления субсидии представляет посредством загрузки в систему «Электронный бюджет» следующие документы:»;

- в подпункте 2:

в абзаце девятом слова «по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц» (далее – форма 6-НДФЛ)» заменить словами «по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 09 января 2024 года N ЕД-7-11/1@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 19.09.2023 N ЕД-7-11/649@» (далее - форма 6-НДФЛ)»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- копии расчетов по страховым взносам в соответствии с приложением N 1 к форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 сентября 2023 года N ЕА-7-11/696@ «О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@» (далее - форма КНД 1151111), за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;»;

10) пункты 11, 11.1 изложить в следующей редакции:

«11. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора. Заявка подписывается:

1) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

2) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (для физических лиц).

11.1. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 9 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).»;

11) дополнить пунктами 11.2 - 11.6 следующего содержания:

«11.2. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 9 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

11.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 9 настоящего порядка, участник отбора проставляет в электронном виде отметки о соответствии указанным в пункте 9 настоящего порядка требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

11.4. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 11 настоящего порядка.

11.5. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

11.6. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».»;

12) пункты 15, 16 признать утратившими силу;

13) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Министерству в системе «Электронный бюджет» обеспечивается доступ к заявкам для их рассмотрения.»;

14) дополнить пунктами 17.1 - 17.13 следующего содержания:

«17.1. Протокол вскрытия заявок на едином портале формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Калининградской области (далее –министр) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

17.2. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для ее отклонения.

17.3. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

17.4. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

17.5. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

17.6. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

17.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

17.8. В запросе, указанном в пункте 17.7 настоящего порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

17.9. Участник отбора формирует и представляет в системе «Электронный бюджет» запрошенные Министерством информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом.

17.10. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 17.7 настоящего порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.

17.11. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

1) по окончании срока подачи заявок подана только 1 заявка;

2) по результатам рассмотрения заявок только 1 заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

17.12. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

17.13. Ранжирование поступивших заявок осуществляется Министерством исходя из соответствия участников отбора категориям и очередности их поступления.»;

15) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.»;

16) в подпункте 2 пункта 19 слова «лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 6 настоящего порядка» исключить;

17) пункт 20 признать утратившим силу;

18) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подведения итогов отбора заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации с использованием системы «Электронный бюджет».»;

19) пункт 23.1 признать утратившим силу;

20) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности поступления заявок. При этом первоочередное право на получение субсидии имеют победители отбора, представившие документы на возмещение затрат по обучающимся, на которых в предыдущие годы они получали субсидию на возмещение таких затрат.»;

21) пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания:

«При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.»;

22) пункт 26 признать утратившим силу;

23) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Результатами предоставления субсидии являются:

1) направлены на обучение граждане Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях;

2) привлечены обучающиеся для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.»;

24) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:

«30. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем включения в рейтинг, сформированный Министерством по итогам ранжирования поступивших заявок, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявке.

31. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал с момента получения субсидии направляет в Министерство в системе «Электронный бюджет» отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящего порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;

25) пункт 32 признать утратившим силу;

26) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, указанного в пункте 31 настоящего порядка, в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления такого отчета.»;

27) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии порядка и условий, установленных при ее предоставлении, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

28) в пункте 36:

- в абзаце первом слова «и характеристик» исключить;

- в абзаце шестом слова «достигнутое значение характеристики» заменить словами «достигнутые значения результатов предоставления субсидии»;

- в абзаце седьмом слова «плановое значение характеристики, установленное» заменить словами «плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные».

 

 

 

 

Постановление Правительства Калининградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 марта 2021 года N 152 "Об установлении порядка предоставления субсидий на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными специалистами" от 14.06.2024 N 223-п