Постановление Правительства Калининградской области от 01.04.2024 N 125-п "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2019 года N 575 "Об установлении порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии фонду "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области" на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2024 г. N 125-п
Калининград
О внесении изменений
в постановление Правительства Калининградской области
от 30 августа 2019 года N 575
«Об установлении порядка определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидии фонду «Центр поддержки
предпринимательства Калининградской области» на реализацию
мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях», обеспечивающего
достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
«Адресная поддержка повышения производительности труда
на предприятиях», входящего в состав национального проекта
«Производительность труда»
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2019 года N 575 «Об установлении порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии фонду «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» на реализацию мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 24 декабря 2019 года N 866, от 18 мая 2021 года N 267, от 17 февраля 2022 года N 85, от 23 января 2023 года N 32 и от 20 декабря 2023 года N 597-п) изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 01 апреля 2024 г. N 125-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление
Правительства Калининградской области от 30 августа 2019 года N 575
«Об установлении порядка определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидии фонду «Центр поддержки
предпринимательства Калининградской области» на реализацию
мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях», обеспечивающего
достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
«Адресная поддержка повышения производительности труда
на предприятиях», входящего в состав национального проекта
«Производительность труда»
1. В преамбуле слова «от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».
2. В порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии фонду «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» на реализацию мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда», установленном указанным постановлением:
1) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
«5.2. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.»;
2) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;
3) в пункте 7:
- подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3) соответствие фонда на дату подачи заявки на получение субсидии, содержащей расчеты и обоснование заявленного размера субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством (далее – заявка), следующим требованиям:
- фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
- у фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
- фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 % (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее – ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- у фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере фонда;
4) фактический уровень средней заработной платы работников фонда на последнюю отчетную дату не ниже 80 % от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемого на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;»;
- подпункты 6 – 10 признать утратившими силу;
4) в подпункте 1 пункта 7:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«- значение характеристики результата предоставления субсидии (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее – характеристика);»;
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
«- запрет приобретения фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с фондом, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;
- согласия фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;»;
- абзац шестой признать утратившим силу;
5) в пункте 8:
- в абзаце первом слова «содержащую расчеты и обоснование заявленного размера субсидии, по форме, установленной Министерством (далее – заявка),» исключить;
- в подпункте 1 слова «постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 октября 2022 года N 245п «Об утверждении единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» и порядка ее заполнения» заменить словами «приказом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 17 ноября 2023 года N 2281 «Об утверждении единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» и порядка ее заполнения»;»;
6) в пункте 9 слова «подпунктами 3, 4, 6 – 8» заменить словами «абзацами четвертым – десятым подпункта 3, подпунктом 4»;
7) дополнить пунктами 16.2, 16.3 следующего содержания:
«16.2. В случае реорганизации фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносится изменение путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
16.3. При реорганизации фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации фонда соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о не исполненных фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.»;
8) пункт 17.5 изложить в следующей редакции:
«17.5. Характеристикой является количество реализованных фондом проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.»;
9) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
«18. Фонд представляет (с приложением копий подтверждающих документов) по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе «Электронный бюджет»:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик (нарастающим итогом) – ежемесячно не позднее 8-го календарного дня, следующего за отчетным месяцем;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – ежеквартально не позднее 8-го календарного дня, следующего за отчетным кварталом.
19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отчетности, указанной в пункте 18 настоящего порядка (далее – отчетность), проверяет полноту заполнения отчетности и по итогам проверки принимает или возвращает отчетность фонду на доработку с использованием системы «Электронный бюджет».
Основанием для возврата фонду на доработку отчетности является заполнение ее не в полном объеме.
Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности на доработку повторно представляет ее в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего порядка, с использованием системы «Электронный бюджет».»;
10) пункт 19.1 признать утратившим силу;
11) пункты 20, 20.1 изложить в следующей редакции:
«20. Министерство осуществляет проверку соблюдения фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20.1. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.»;
12) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В случае установления факта нарушения фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, которое установлено соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.».