Постановление Правительства Калининградской области от 17.11.2023 N 509-п "О внесении изменений в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения части затрат на осуществление воздушных перевозок пассажиров между Калининградской областью и другими субъектами Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2023 г. N 509-п
Калининград
О внесении изменений в порядок предоставления субсидий
организациям воздушного транспорта в целях возмещения части затрат
на осуществление воздушных перевозок пассажиров между
Калининградской областью и другими субъектами
Российской Федерации
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения части затрат на осуществление воздушных перевозок пассажиров между Калининградской областью и другими субъектами Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 11 марта 2020 года N 118 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 20 июля 2021 года N 426, от 21 октября 2021 года N 697 и от 25 августа 2022 года N 453).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор
Калининградской области А.А. Алиханов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Калининградской области
от 17 ноября 2023 г. N 509-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в порядок предоставления субсидий организациям
воздушного транспорта в целях возмещения части затрат
на осуществление воздушных перевозок пассажиров между
Калининградской областью и другими субъектами
Российской Федерации
1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Калининградской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).».
2. Подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«1) дата начала подачи или окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведения отбора;».
3. Пункт 11 признать утратившим силу.
4. В пункте 28:
1) в подпункте 1 слова «, не превышающая 300000 (трехсот тысяч) рублей» исключить;
2) в подпункте 2 слова «, а также авиаперевозчик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера» исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;».
5. В подпункте 1 пункта 34:
1) абзац второй признать утратившим силу;
2) абзац четвертый признать утратившим силу.
6. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. В случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего порядка размер субсидии на один субсидируемый маршрут определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный период и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении. Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества рейсов, установленного Росавиацией и определенного приказом Министерства. Максимальный размер субсидии на один рейс в одном направлении по субсидируемым маршрутам составляет 25 или 50 процентов от предельного размера субсидии на один рейс в одном направлении, приведенного в приложении N 1 к Правилам, в зависимости от уровня софинансирования, определенного приказом Росавиации об утверждении перечня субсидируемых маршрутов на соответствующий год.
Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества рейсов, установленного Росавиацией и определенного приказом Министерства.
В случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего порядка размер субсидии на один субсидируемый маршрут определяется как произведение количества фактически выполненных рейсов по субсидируемому маршруту за отчетный период и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении. Максимальный размер субсидии на один рейс в одном направлении по субсидируемым маршрутам, определенным приказом Министерства, определяется в размере 25, 50 или 100 процентов от предельного размера субсидии на один рейс в одном направлении, приведенного в приложении N 1 к Правилам. Количество рейсов по каждому маршруту и уровень софинансирования определяются приказом Министерства.».
